Порядок приема и выписки

 

  1. В структурные подразделения Учреждения принимаются пациенты, нуждающиеся в санаторном лечении, направленные Детскими городскими поликлиниками города Москвы.

  2. Прием детей в санаторий осуществляется в течение двух дней от даты начала заезда, указанной в путевке, с 9:00 до 17:00.
    Если по каким-либо уважительным причинам Ваш ребенок не может приехать в установленный срок, Вам необходимо поставить в известность врача по телефону: 8(495)313-51-54 добавочный(114), чтобы сохранить место за Вашим ребенком.

  3. Прием пациентов, поступающих в санаторий, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в санаторий родитель (законный представитель) предоставляет:
    • санаторно-курортною карту с подробной выпиской из амбулаторной карты с данными клинико-лабораторного обследования: общий анализ крови, мочи, кал я/г, соскоб на энтеробиоз. (Анализ кала на кишечную группу, мазок из зева и носа на дифтерию – для неорганизованных детей);
    • копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
    • сведения о профилактических прививках, реакция Манту за последний год, либо заключение врача-фтизиатра;
    • справку от врача-дерматолога или педиатра об осмотре на педикулёз и чесотку;
    • заключение стоматолога о санации полости рта;
    • для детей с диагнозом «бронхиальная астма» обязательна копия последней консультации аллерголога;
    • справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства и из детского сада или школы за последние три недели;
    • справку из школы в каком классе обучается ребенок;
    • копии свидетельства о рождении ребенка.
      Путевка и медицинские документы после окончания лечения остаются в санатории.

  4. Не давайте ребенку деньги, колющие и режущие предметы, спички, зажигалки, драгоценные вещи, включая дорогостоящие аппараты связи и развлечения (мобильные телефоны, планшеты, подобные гаджеты).
    За сохранность ценных вещей санаторий ответственности не несет.

  5. В случае Вашего решения оставить Вашему ребенку телефон, просьба оповестить об этом персонал.
    Телефон будет храниться в отделении и выдаваться ребенку с 18.30.до 20.00.

  6. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в санатории, родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:
    • Сменная обувь: тапочки с закрытым мыском и пяткой или сандалии с застежкой.
    • Не менее трёх комплектов сменного белья на неделю: мальчикам - шорты, брюки, трусы, рубашки, кофты, футболки, колготы, пижама; девочкам - колготы, майки, трусы, платье или юбка с кофтой, пижама. В теплое время – головной убор, носки, гольфы. Желательно – трусы и носки на каждый день (7 шт. на неделю).
    • Во время учебного процесса для школьников – школьную форму (девочкам кофта (однотонного цвета), юбка или сарафан; мальчикам – рубашка, брюки).
    •  Нарядный костюм (для проведения праздника).
    • Теплае непромокаемые куртка и штаны в осеннее – зимний период.
    • Шапка, шарф и варежки обязательны!!! В осеннее - зимний период.
    • Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется наличие сменной верхней одежды и обуви.

  7. Для соблюдения гигиены:
    • Мочалка.
    • Шампунь.
    • Жидкое мыло в дозаторе.
    • Зубная паста.
    • Зубная щетка.
    • Расческа.
    • Салфетки влажные.
    • Салфетки бумажные – 1 пачка.
    • Туалетную бумагу – 1-2 рулона.
    • Полиэтиленовый пакет-сумку для грязного белья.

  8. Для учебной деятельности школьнику необходимо:
    • Ранец
    • Комплект учебников из школы
    • Дневник из школы
    • Чистые тетради в клетку и линейку по 5 штук
    • Ручки для письма – 3 шт
    • Простые карандаши – 3 шт
    • Линейка, треугольник, ластик
    • Цветные карандаши – 1 набор
    • Гуашь или акварельные краски – 1 набор.

  9. Для досуговой деятельности ребенку необходимо:
    • Альбом для рисования
    • Цветная бумага
    • Карандаши
    • Ножницы с закругленными концами
    • Любимые игры

  10. Для занятий лечебной физкультурой:
    • Спортивная обувь
    • Футболка, шорты.

  11. Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком.
    За утерю не промаркированной одежды и обуви администрация санатория ответственности не несет.

  12. Пациенты принимаются в санаторий и выписываются из санатория в сроки, указанные в путевках.
    Прием и выписка детей из санатория осуществляется строго по документам, подтверждающим родство, опекунство либо попечительство над детьми, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

  13. В случае установления у пациентов противопоказаний составляется акт о противопоказании больному санаторно-курортного лечения в 3х экземплярах:
    - один направляется в ДЗМ,
    - второй в адрес ЛПУ, выдавшему санаторно-курортную карту, для разбора,
    - третий экземпляр акта остается в ГБУЗ «ДС № 18 ДЗМ».

  14. Продление срока лечения возможно, если курс лечения не был закончен или имеется необходимость в повторном курсе лечения по медицинским показаниям. Решение о выдаче путевки на следующий заезд принимается врачебной комиссией.

  15. По завершению курса санаторного лечения пациенту выдается обратный талон санаторно-курортной карты с данными о проведенном в санатории лечении, его эффективности, рекомендациями, которые пациент обязан представить в ЛПУ, выдавшее санаторно-курортную путевку.

  16. При необходимости забрать ребенка по веским неотложным причинам временно, родители должны заранее предупреждать лечащего врача.

  17. При отсутствии ребенка в санатории более 3-х дней по инициативе родителей и без уважительной причины, он выписывается из санатория.

  18. Дети, возвращающиеся для продолжения лечения после плановой пересменки или заболевания, должны иметь справку об отсутствии контакта с инфекционными больными.