Правила внутреннего распорядка для пациентов и родителей.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ДС № 18 ДЗМ» (далее – «Учреждение») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента, его родителя (законного представителя) во время нахождения в учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом, его родителем (законным представителем) и учреждением.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала, пациентов, родителей (законных представителей), а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях Учреждения и его структурных подразделений запрещается:

  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • курение в зданиях, помещениях и на территории учреждения учреждения;
  • распитие спиртных напитков;
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
  • проведение фото и видео съемки без согласования с Главным врачом учреждения;
  • посещение пациентов в вечернее и ночное время;
  • пользование служебными телефонами.

4. При обращении за медицинской помощью в Учреждение, структурные подразделения пациент и его родитель (законный представитель) обязаны:

  • соблюдать внутренний распорядок работы Учреждения, тишину, чистоту и порядок;
  • соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, должены немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • неукоснительно выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам и их родителям (законным представителям);
  • бережно относиться к имуществу Учреждения и других пациентов.

5. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Учреждения пациент, находящийся в санатории может быть выписан досрочно.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫПИСКИ

1. В структурные подразделения Учреждения принимаются пациенты, нуждающиеся в санаторном лечении, направленные Детскими городскими поликлиниками города Москвы.

2. Прием детей в санаторий осуществляется в течение двух дней от даты начала заезда, указанной в путевке, с 9:00 до 17:00. Если по каким-либо уважительным причинам Ваш ребенок не может приехать в установленный срок, Вам необходимо поставить в известность врача по телефону: 8(495)313-51-54 добавочный(114), чтобы сохранить место за Вашим ребенком.

3. Прием пациентов, поступающих в санаторий, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в санаторий родитель (законный представитель) предоставляет:

  • санаторно-курортною карту с подробной выпиской из амбулаторной карты с данными клинико-лабораторного обследования: общий анализ крови, мочи, кал я/г, соскоб на энтеробиоз. (Анализ кала на кишечную группу, мазок из зева и носа на дифтерию – для неорганизованных детей);
  • копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о профилактических прививках, реакция Манту за последний год, либо заключение врача-фтизиатра;
  • справку от врача-дерматолога или педиатра об осмотре на педикулёз и чесотку;
  • заключение стоматолога о санации полости рта;
  • для детей с диагнозом «бронхиальная астма» обязательна копия последней консультации аллерголога;
  • справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства и из детского сада или школы за последние три недели;
  • справку из школы в каком классе обучается ребенок;
  • копии свидетельства о рождении ребенка.
    Путевка и медицинские документы после окончания лечения остаются в санатории.

4. Не давайте ребенку деньги, колющие и режущие предметы, спички, зажигалки, драгоценные вещи, включая дорогостоящие аппараты связи и развлечения (мобильные телефоны, планшеты, подобные гаджеты).

За сохранность ценных вещей санаторий ответственности не несет.

5. В случае Вашего решения оставить Вашему ребенку телефон, просьба оповестить об этом персонал. Телефон будет храниться в отделении и выдаваться ребенку с 18.30.до 20.00.

6. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в санатории, родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:

  • Сменная обувь: тапочки с закрытым мыском и пяткой или сандалии с застежкой.
  • Не менее трёх комплектов сменного белья на неделю: мальчикам - шорты, брюки, трусы, рубашки, кофты, футболки, колготы, пижама; девочкам - колготы, майки, трусы, платье или юбка с кофтой, пижама. В теплое время – головной убор, носки, гольфы. Желательно – трусы и носки на каждый день (7 шт. на неделю).
  • Во время учебного процесса для школьников – школьную форму (девочкам кофта (однотонного цвета), юбка или сарафан; мальчикам – рубашка, брюки).
  •  Нарядный костюм (для проведения праздника).
  • Теплае непромокаемые куртка и штаны в осеннее – зимний период.
  • Шапка, шарф и варежки обязательны!!! В осеннее - зимний период.
  • Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется наличие сменной верхней одежды и обуви.

7. Для соблюдения гигиены:

  • Мочалка.
  • Шампунь.
  • Жидкое мыло в дозаторе.
  • Зубная паста.
  • Зубная щетка.
  • Расческа.
  • Салфетки влажные.
  • Салфетки бумажные – 1 пачка.
  • Туалетную бумагу – 1-2 рулона.
  • Полиэтиленовый пакет-сумку для грязного белья.

8. Для учебной деятельности школьнику необходимо:

  • Ранец
  • Комплект учебников из школы
  • Дневник из школы
  • Чистые тетради в клетку и линейку по 5 штук
  • Ручки для письма – 3 шт
  • Простые карандаши – 3 шт
  • Линейка, треугольник, ластик
  • Цветные карандаши – 1 набор
  • Гуашь или акварельные краски – 1 набор.

9. Для досуговой деятельности ребенку необходимо:

  • Альбом для рисования
  • Цветная бумага
  • Карандаши
  • Ножницы с закругленными концами
  • Любимые игры

10. Для занятий лечебной физкультурой:

  • Спортивная обувь
  • Футболка, шорты.

11. Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком. За утерю не промаркированной одежды и обуви администрация санатория ответственности не несет.

12. Пациенты принимаются в санаторий и выписываются из санатория в сроки, указанные в путевках. Прием и выписка детей из санатория осуществляется строго по документам, подтверждающим родство, опекунство либо попечительство над детьми, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

13. В случае установления у пациентов противопоказаний составляется акт о противопоказании больному санаторно-курортного лечения в 3х экземплярах, один из которых направляется в ДЗМ, второй в адрес ЛПУ, выдавшему санаторно-курортную карту, для разбора, а третий экземпляр акта остается в ГБУЗ «ДС № 18 ДЗМ».

14. Продление срока лечения возможно, если курс лечения не был закончен или имеется необходимость в повторном курсе лечения по медицинским показаниям. Решение о выдаче путевки на следующий заезд принимается врачебной комиссией.

15. По завершению курса санаторного лечения пациенту выдается обратный талон санаторно-курортной карты с данными о проведенном в санатории лечении, его эффективности, рекомендациями, которые пациент обязан представить в ЛПУ, выдавшее санаторно-курортную путевку.

16. При необходимости забрать ребенка по веским неотложным причинам временно, родители должны заранее предупреждать лечащего врача.

17. При отсутствии ребенка в санатории более 3-х дней по инициативе родителей и без уважительной причины, он выписывается из санатория.

18. Дети, возвращающиеся для продолжения лечения после плановой пересменки или заболевания, должны иметь справку об отсутствии контакта с инфекционными больными.

  

ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

1. Санаторий работает круглосуточно, круглогодично. Дети распределяются по группам в соответствии с возрастными и психологическими особенностями.

2. Лечебно - профилактические процедуры начинаются с первого дня заезда в санаторий и заканчиваются в последний день заезда.

3. Для получения положительных результатов лечения в санатории родители (законные представители) и дети должны точно выполнять назначения лечащего врача, строго придерживаться правил внутреннего распорядка.

4. Консультации, беседы с лечащим врачом для родителей (законных представителей) пациентов проводятся в рабочие дни (понедельник – пятница) с 14.00 до 16.00 лично или по телефону 8 (495) 313-51-54 добавочный(114).

5. Посещение родителей (законных представителей) и смена детского белья в праздничные дни и воскресения не производится, родители (законные представители) на территорию санатория не допускаются.

6. Во избежание нарушения режимных моментов, родители (законные представители) должны строго соблюдать время, отведенное для свиданий с детьми: суббота с 10.00 – 12.00 и с 16.00 – 18.00. Даты проведения родительских дней указаны в памятке родителям (законным представителям), которая выдается при поступлении ребенка в санаторий.

7. Запрещается посещение пациентов в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, а также родителям, больным ОРЗ и другими инфекционными заболеваниями.

8. С целью поддержания санитарно-профилактического режима санатория, для профилактики инфекционных заболеваний при посещении Вашего ребенка запрещается привозить с собой других детей, родственников, домашних животных. Запрещается уводить пациентов за территорию санатория и кормить привезенными продуктами.
Категорически запрещается забирать детей из санатория на субботние, воскресные и праздничные дни.

9. Запрещается нахождение родителей в отделениях санатория, для посещения есть специально отведенные места.

10. Разрешенные продукты для гостинцев: печенье, вафли, сухари, сушки, пряники, карамельные конфеты, зефир, пастила (только в фабричной упаковке, с соблюдением сроков годности, запас срока годности более 80%).

Запрещенные продукты: фрукты, ягоды, овощи, газированные напитки, колбасные и мясные изделия, молочные и кисломолочные изделия, мороженое, шоколад, шоколадные конфеты, торты, пирожные, соки, жевательную резинку и любые изделия домашнего производства и т.д.. В случае обнаружения запрещенных продуктов, при невозможности возврата, мы вынуждены будем их утилизировать.

11. Во время посещения:

  • надевать бахилы или сменную обувь;
  • провести смену белья (вся одежда Вашего ребенка должна быть промаркирована, ребенок должен знать свою одежду);
  • побеседовать с воспитателем и дежурным врачом.

 

В случае нарушения правил работы санатория, администрация санатория будет вынуждена провести досрочную выписку Вашего ребенка.

Родители и персонал должны быть взаимно вежливыми, корректными в общении, не допуская грубости.

Все возникающие у Вас вопросы и проблемы решайте с администрацией санатория.

Желаем Вашему ребенку приятно отдохнуть и окрепнуть!